Курсы валют с 23.12.2014
  • 1 USD = 2418.20 +4.24
  • 1 EUR = 3000.66 +7.10
  • 1 RUB = 39.85 -2.58
  • 1 GBP = 3781.82 -11.48
  • 10 JPY = 203.40 0.00
  • 1 SEK = 312.88 +293.33
  • 1 CHF = 2460.77 +2438.87
  • 1 AED = 658.37 -7622.22
  • 1 EGP = 338.21 +178.35
  • 1 NOK = 328.11 -362.68
  • 100 LBP = 159.93 -167.55
  • 1 TRY = 1044.31 +654.34
  • 1 XDR = 3514.98 +1674.79
  • 1 MYR = 693.69 +373.90
  • 1 UAH = 153.35 -2347.90
  • 1 PLN = 695.18 +37.96
  • 1 AUD = 1988.62 +1651
  • 1 CAD = 2089.28 +1685.41
  • 1 CNY = 389.97 -1598.65
  • 1 DKK = 403.87 -643.72
  • 1 ISK = 19.55 -3513.67
  • 1 SGD = 1835.59 -253.69
  • 10 KRW = 21.90 -131.75
  • 1 KWD = 8280.59 +7562.64
Телефон доверия

+998 71 200-00-44

  • ГУ ЦБ по Республике Каракалпакстан
  • ГУ ЦБ по Андижанской области
  • ГУ ЦБ по Бухарской области
  • ГУ ЦБ по Джизакской области
  • ГУ ЦБ по Кашкадарьинской области
  • ГУ ЦБ по Навоийской области
  • ГУ ЦБ по Наманганской области
  • ГУ ЦБ по Самаркандской области
  • ГУ ЦБ по Сырдарьинской области
  • ГУ ЦБ по Сурхандарьинской области
  • ГУ ЦБ по Ташкентской области
  • ГУ ЦБ по Ферганской области
  • ГУ ЦБ по Хорезмской области
  • ГУ ЦБ по городу Ташкенту
Тел.

Контакты

Карта разделов

Виртуальная приемная Председателя ЦБ

Виртуальная приёмная Председателя Центрального банка

+998 71 200-00-44

Уважаемые пользователи!

Вам предоставляется возможность отправки обращений в электронной форме непосредственно к Председателю Центрального банка Республики Узбекистан. При этом, направляемое Вами обращение является официальным.

В связи с этим, просим Вас не забывать следующее:

1. Если вы обращаетесь как физическое лицо вам необходимо указать фамилию (имя, отчество), сведения о месте жительства и изложена суть обращения. В обращении юридического лица должны быть указаны полное наименование юридического лица, сведения о местонахождении (почтовом адресе) и изложена суть обращения.

2. Обратите внимание! Запрещается подача обращений, содержащих клевету, оскорбления и ложные доносы.

3. Также хотим напомнить, что Вам могут отказать в рассмотрении обращения на следующих основаниях:

  • некорректность содержания сообщения (нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы, предложения, лишенные логики и смысла и т.д.);
  • текст обращения содержит непонятные сокращения или рекламные материалы, не содержит конкретных заявлений, жалоб или предложений.
4. Также не рассматривается обращение одного и того же пользователя, содержащее вопрос, на который многократно предоставлялся ответ, если в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Данные требования установлены исходя из действующего законодательства Республики Узбекистан.


Если у вас уже есть обращение, введите ID обращения и код проверки состояния обращения, затем нажмите на кнопку «Проверить», чтобы узнать состояние обращения.