В рамках программы технической помощи Всемирного банка в Узбекистане проходит миссия, направленная на реформирование системы защиты прав потребителей финансовых услуг.
В рамках миссии особое внимание уделяется внедрению новой концепции регулирования, ориентированной на достижение конкретных положительных результатов для клиентов финансовых услуг, обсуждению законодательных реформ, запланированных на 2025–2026 годы, а также разработке поэтапного плана создания института финансового омбудсмена.
Кроме того, в ходе визита миссии планируется обсуждение двух ключевых документов, подготовленных экспертами Всемирного банка: концепции защиты прав потребителей финансовых услуг и руководства по мониторингу финансового рынка.
Эти документы, учитывающие передовой опыт таких стран, как Великобритания и Канада, станут прочной основой для создания в Узбекистане справедливой, прозрачной финансовой системы, ориентированной на защиту интересов потребителей.
Начала свою работу миссия Всемирного банка по реформированию финансового сектора в Узбекистане
Дата обновления: 25 апр 2025, 12:34