Вопрос_ответ
- Как подключиться и пользоваться мобильными приложениями банков?
- В настоящее время практически все коммерческие банки создали мобильные приложения. Также имеются мобильные приложения нескольких платежных организаций. Это позволяет населению пользоваться удобными, быстрыми и надежными платежными услугами без посещения банка.
Преимуществами использования услуг мобильных приложений коммерческих банков и платежных организаций являются:
- совершать платежи, не выходя из дома;
- совершать покупки за безналичный расчет, как известно при использовании наличных денег вероятность заражения выше;
- возможность отслеживать поступление и расходование денежных средств на банковскую карту;
- сэкономить время и транспортные расходы, а также обеспечите свои же безопасность.
Чтобы пользоваться мобильными приложениями, вы должны сначала получить банковскую карту, выпущенную на ваше имя, в любом банке (если у вас нет банковской карты). В настоящее время коммерческих банках имеется банковские карты «HUMO» и «UZCARD».
Чтобы получить банковскую карту и произвести оплату через мобильное приложение, физические лица должны выполнить следующие действия:
- подать заявку на получении (первый раз) банковскую карту с паспортом в банк по вашему выбору (также можно отправить заявления онлайн через официальные сайты коммерческих банков);
- пополнить карту денежными средствами (через банкоматы с функцией (сash-in) приема наличных или посетив филиалы банков);
- активизировать услугу SMS-уведомлений или телеграм-бот, посетив банк или подключив банковскую карту к номеру вашего мобильного телефона через банкоматы и киоски;
- скачать мобильные приложения банков и платежных организаций «Google Play» на «Андроид» для мобильных телефонов или «Apрstore» для «iOS» мобильные телефоны»;
- регистрация в этих мобильных приложениях, т.е. идентификация путем ввода секретного кода, полученного на мобильный телефон после ввода номера полученной банковской карты и срока действия;
- Для обеспечения безопасности установите специальный секретный код для доступа к мобильному приложению.
Осуществление платежей не только на коммунальные и мобильные услуги, но и на оплату коммунальных услуг, нотариальных услуг, штрафов за нарушение правил дорожного движения, налоговых платежей, интернет-услуг, образования и благотворительности, а также доставку еды и различных блюд через мобильные приложения.