На встречах руководства Центрального банка состоявшихся 4-5 июня текущего года в Кашкадарьинской и Сурхандарьинской областях проведен мониторинг бесперебойного функционирования установленных платежных терминалов и банкоматов на данной территории.
Основной целью таких встреч, проводимых по всей республике, служат изучение и улучшение имеющихся условий по расширению инфраструктуры платежных услуг в регионах, повышение качества оказываемых услуг и проводимой работы по поддержке развития системы безналичных расчетов в республике.
В ходе поездки были организованы практические семинары для сотрудников коммерческих банков, где были рассмотрены важные задачи по развитию платежных услуг. В частности, было подчеркнуто, что большое внимание должно уделяться полному обеспечению субъектов предпринимательства терминалами национальных платежных систем, а также предоставлению пояснений пользования этими устройствами.
Также, в качестве приоритетных задач отмечены создание достаточного резерва банковских карт и своевременно удовлетворять спрос населения и хозяйствующих субъектов на банковские карты, а также расширения дистанционных банковских услуг в нынешних условиях пандемии, путём разъяснения клиентам преимущества и удобства данных услуг.
Непосредственно выездной группой на местах были изучены вопросы, связанные с использованием платёжных терминалов продавцами торговых точек в городе Термезе, в районах Жаркурган и Ангор в Cурхандарьинской области, а также на рынках Фархад и Еркурган в Кашкадарьинской области.