Центральным банком Республики Узбекистан совместно с Агробанком, Микрокредитбанком и Халк банком был организован медиа-тур для представителей средств массовой информации и блогеров на тему “Цель, кредит и действие: ощутимые результаты!”.
Участники медиа-тура пообщались с гражданами в Ташкенте и Ташкентской области, которые уже получили кредит в рамках программ семейного предпринимательства и открыли свой малый бизнес, среди которых - частное дошкольное образование, живопись и керамика, шитье и ткачество, а также роспись и обработка стекла.
В рамках программ развития семейного предпринимательства коммерческими банками создана прозрачная система выдачи льготных кредитов для финансирования доходоприносящей деятельности населения и проектов малого бизнеса.
Так в рамках указанных программ, за последние четыре года свыше 950 тысяч семей получили льготные кредиты на сумму более 23 триллиона сумов.
Для создания более упрощенного и прозрачного механизма выделения кредитов по программам развития семейного бизнеса, во избежание лишних хлопот внедрена «Единая электронная платформа» для рассмотрения кредитных заявок.
Участникам медиа-тура были продемонстрированы возможности этой платформы и процесс подачи заявок.
Представители СМИ также получили подробную информацию о существующих проблемах и их решении, а также развернутые ответы специалистов на имеющиеся вопросы.
К большой цели с небольшой суммой
Дата обновления: 25 ноя 2021, 13:04