Швейцарской компанией “Business&Finance Consulting” совместно с сотрудниками Службы по защите прав потребителей банковских услуг Центрального банка было проведено изучение посредством метода “тайного покупателя” качества предоставляемых услуг в более чем 60 филиалах 11 коммерческих банков в 6 регионах республики.
В Центральном банке был организован семинар, посвященный анализу результатов данного изучения при участии руководителей коммерческих банков и ответственных сотрудников, а также экспертов проекта и главного директора “Business&Finance Consulting”.
В ходе мероприятия со стороны представителей зарубежной компании была предоставлена информация по методологии оценки качества услуг в банках.
Вместе с тем, были обсуждены вопросы касательно организации работы с клиентами в банках, устранения проблем и недостатков, выявленных в процессе изучения, совершенствования предоставляемых клиентам услуг в банках на основе зарубежной практики, а также широкого внедрения использования цифровых технологий в данном направлении.
С подготовленной компанией “Business&Finance Consulting” презентацией по оценке качества обслуживания вы можете ознакомиться по ссылке
Международная консалтинговая компания провела оценку качества предоставляемых услуг в банках Узбекистана
Дата обновления: 19 сен 2022, 11:10