21 февраля 2020 года в Центральном банке Республики Узбекистан при участии руководителей коммерческих банков состоялось обсуждение итогов выезда Рабочих групп в регионы, изучавших на местах деятельность по широкой трансформации банковской системы, по внедрению современных типов банковской бизнес-модели.
Экспертные группы из состава опытных специалистов Центрального банка и коммерческих банков проанализировали состояние вопросов по организации деятельности Центров банковских услуг, изучили уровень работы с клиентами и населением, рассмотрели организацию бизнес-процессов, имеющих целью устранение реальных причин, препятствующих установлению полноценного взаимодействия банков с клиентами.
Особое внимание при обсуждении было уделено необходимости серьезного подхода к организации работы Центров банковских услуг, отдельного внимания к навыкам обслуживающих клиентов сотрудников, развитию розничных услуг, предоставлению удобств клиентам в универсальных кассах.
Для обеспечения практической реализации этих задач было принято решение ускорить, при непосредственном кураторстве глав коммерческих банков, мероприятия по информированию всех филиалов в областях о внедряемых последних изменениях и требованиях, проведению семинаров-тренингов и организации эффективной деятельности Центров банковского обслуживания.