Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
229

100 sum (was in circulation until Jule 1, 2019)

Update date:  23 Jun 2020, 15:15
2004

Coin  of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan
in denomination of 100 sum of specimen of 2004

The Central Bank of the Republic of Uzbekistan issued the coin in denomination of 100 so’m of specimen of 2004, devoted to the 10th anniversary of the national currency of Uzbekistan. The coin is made of steel, plated with copper-nickel alloys of  white colour.

On the obverse of the coin, in the center, inside a circle, which consists of 77 spherical points, there is depicted the map of the Republic of Uzbekistan on the background of the sunbeam, as well as the inscription "100" and "so'm", indicating the denomination of the coin. Between the edge of the coin and the circumference consisting of 77 spherical points on the circumference there is an inscription "O'ZBEKISTON MILLIY VALYUTASIGA 10 YIL".

On the reverse of the coin in the center the Coat of the Arms of the Republic of Uzbekistan is. On the circumference of the coin around the Coat of the Arms there is an inscription "O'ZBEKISTON MARKAZIY BANKI", as well as numerals "2004" between two spherical dots indicating the year of issue of the coin  and along the circumference of the coin there are  embossed dots.

On the side of the coin (drove) the text "O'ZBEKISTON MARKAZIY BANKI" and octagonal star are depicted.

The diameter of the coin - 27.1 mm., thickness - 1.8 mm., weight - 8,0 gr.


USD = 10518.99
+18.18
EUR = 12798.46
+115.58
RUB = 139.72
-2.94
GBP = 14394.19
+127.79
JPY = 101.37
+0.27
CHF = 11883.18
+93.79
CNY = 1623.05
+2.55
All currencies
Online доступ к общедоступным информационным ресурсам ЦБ РУз в сети Интернет, с возможностью просматривать и получать обновленную информацию, в том числе сведения о курсах валют.
Click to listen highlighted text! Powered by X

Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

100 сум (находилась в обращении до 01.07.2019 г.)

Дата обновления:  23 июн 2020, 15:15
2004

Монета Центрального банка Республики Узбекистан
номиналом 100 сум образца 2004 года

Центральный банк Республики Узбекистан выпустил в обращение монету достоинством 100 сум, образца 2004 года, посвященную 10-летию национальной валюты Узбекистана. Монета изготовлена из стали, покрыта медно-никелевым сплавом белого цвета.

На лицевой стороне в центре, внутри окружности, которая состоит из 77 сферических точек, изображена карта Республики Узбекистан на фоне солнечных лучей, а также надпись “100” и “so‘m”, означающая номинал монеты. Между краем монеты и окружностью, состоящей из 77 сферических точек по окружности имеется надпись “O‘ZBEKISTON MILLIY VALYUTASIGA 10 YIL”.

На оборотной стороне монеты в центре изображен Герб Республики Узбекистан. По окружности монеты вокруг герба имеется надпись “O‘ZBEKISTON MARKAZIY BANKI”, а также между двумя сферическими точками цифры «2004», означающие год выпуска монеты и вдоль окружности монеты нанесены выпуклые точки.

На боковой стороне монеты нанесен текст “O‘ZBEKISTON MARKAZIY BANKI” и восьмигранная звезда.

Диаметр монеты - 27,1 мм., толщина - 1,8 мм., вес - 8,0 гр.


USD = 11317.06
+21.83
EUR = 12369.55
-54.07
RUB = 160.95
-0.38
GBP = 13860.00
-83.96
JPY = 88.03
+0.43
CHF = 12396.82
-44.23
CNY = 1678.62
-1.37
Все валюты
Online доступ к общедоступным информационным ресурсам ЦБ РУз в сети Интернет, с возможностью просматривать и получать обновленную информацию, в том числе сведения о курсах валют.
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by X