Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

500 sum

Update date:  23 Jun 2020, 15:15
2011

Coin of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan
in denomination of  500 sum of specimen of 2011

The Central Bank of the Republic of Uzbekistan issued a commemorative coin  in denomination of 500 so’m devoted to the twentieth anniversary of the State Independence of the Republic of Uzbekistan. Coin was made of steel, plated with nickel alloy of white colour.

On the obverse of the coin it is depicted the "Palace of International Symposiums" built in the center of the city Tashkent. At the bottom of the building the  numeral "500" is -  the denomination of the coin. Under the numeral threre is the word "so'm" written  in printed Latin letters. The numerals and the word were made in the pressed form. Along  the outer circumference of the coin  an inscription "O'ZBEKISTON MUSTAQILLIGIGA 20 YIL" is written in printed Latin letters. The beginning and the end of the words are bounded by embossed dots.

On the reverse of the coin the Coat of the Arms of the Republic of Uzbekistan is painted, around which along the outer edge of the coin  it is written "O'ZBEKISTON MARKAZIY BANKI" in printed Latin letters.  Under the Coat of Arms, in the center, the year of issue of the coin "2011" is, bounded by two embossed dots. Along the outer circumference of the   Coat of Arms     there are embossed dots.

Side of the coin (drove) is smooth. The diameter of the coin is 25.0 mm, thickness - 1.6 mm, weight - 6,0 gr.


USD = 10473.20
+23.76
EUR = 12796.16
+34.26
RUB = 141.29
+0.84
GBP = 14204.80
-82.72
JPY = 100.77
-0.45
CHF = 11828.78
+22.84
CNY = 1617.48
+16.03
All currencies
Online доступ к общедоступным информационным ресурсам ЦБ РУз в сети Интернет, с возможностью просматривать и получать обновленную информацию, в том числе сведения о курсах валют.
Click to listen highlighted text! Powered by X

Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

500 сум

Дата обновления:  23 Июн 2020, 15:15
2011

Монета Центрального банка Республики Узбекистан
номиналом 500 сум образца 2011 года

Центральный банк Республики Узбекистан выпустил в обращение юбилейную монету достоинством 500 сум, посвященную двадцатилетию Государственной независимости Республики Узбекистан. Монета белого цвета, изготовлена из стали, покрыта никелевым сплавом.

На лицевой стороне монеты изображено воздвигнутое в центре города Ташкента здание “Дворец Международных симпозиумов”. Снизу здания отображен номинал монеты цифра «500». Под цифрой печатными буквами латинского алфавита написано слово “so‘m”. Цифра и слово отображены во вдавленной форме. По внешней окружности монеты печатными буквами латинского шрифта имеется надпись “O‘ZBEKISTON MUSTAQILLIGIGA 20 YIL”. Начало и конец слов ограничиваются выпуклой точкой.

На оборотной стороне монеты изображен Герб Республики Узбекистан, вокруг которого вдоль внешнего края монеты печатными буквами латинского алфавита написано “O‘ZBEKISTON MARKAZIY BANKI”. Под Гербом в центре изображен год выпуска монеты – «2011», ограниченный двумя выпуклыми точками. Вдоль внешней окружности Герба нанесены выпуклые точки.

Гурт монеты гладкий. Диаметр монеты 25,0 мм, толщина - 1,6 мм, вес - 6,0 гр.


USD = 11034.15
-11.1
EUR = 11824.20
-8.58
RUB = 164.87
-11.78
GBP = 13908.55
-19.51
JPY = 86.83
-0.32
CHF = 11503.49
-9.17
CNY = 1643.92
+2.36
Все валюты
Online доступ к общедоступным информационным ресурсам ЦБ РУз в сети Интернет, с возможностью просматривать и получать обновленную информацию, в том числе сведения о курсах валют.
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by X