Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

СООБЩЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА К сведению потребителей банковских услуг

Дата обновления:  30 дек 2019, 07:43
27 дек 2019

Анализ обращений, поступающих в Службу по защите прав потребителей банковских услуг Центрального банка, показывает несоблюдение отдельными банками требований законодательства при предоставлении банковских услуг своим клиентам.

К примеру, в кредитном договоре на покупку жилья, оформленном в 2018 году между Ипотека-банком и гражданином Д.Н., предусматривалась процентная ставка по кредиту 9 (девять) процентов годовых. Однако, в нарушение условий кредитного договора Ипотека-банк начислял процентную ставку в размере 16 (шестнадцать) процентов годовых.

Кроме того, со стороны Агробанка безосновательно были приостановлены операции по банковской карте гражданина А.О. и не было направлено ему уведомление об этом факте. 

Центральным банком, наряду с восстановлением прав потребителей, также принимаются меры ответственности в отношении банков, допустивших нарушения прав потребителей банковских услуг.

В частности, в соответствии со статьей 57 Закона «О банках и банковской деятельности» с Ипотека-банка и Агробанка за допущенные нарушения в процессе оказания банковских услуг взысканы штрафы. 

В случае нарушения банками прав и законных интересов потребителей банковских услуг, потребители могут обратиться в Службу защиты потребителей банковских услуг Центрального банка в письменной форме или позвонив по номеру (71) 200-00-44 многоканальной «горячей линии».

USD = 12212.07
+22.06
EUR = 12992.42
+5.18
RUB = 127.16
+0.25
GBP = 14950.02
-32.72
JPY = 82.34
+0.05
CHF = 13474.64
+28.79
CNY = 1672.22
+3.8
Все валюты
Online доступ к общедоступным информационным ресурсам ЦБ РУз в сети Интернет, с возможностью просматривать и получать обновленную информацию, в том числе сведения о курсах валют.
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by X