Исходя из требований Закона Республики Узбекистан “Об обращениях физических и юридических лиц” на официальном веб-сайте Центрального банка налажен беспрерывный приём обращений физических и юридических лиц через “Виртуальную приёмную Председателя Центрального банка”.
Кроме этого, заявления, предложения, жалобы также принимаются через телефон доверия (0 800) 200-00-44 Центрального банка (бесплатные звонки из всех регионов республики)
Обращения поступившие через телефон доверия Центрального банка принимаются и рассматриваются в качестве устных обращений и по итогам обращения уведомляется заявителю.
Также, Председатель Центрального банка, заместители Председателя, руководители департаментов и самостоятельных управлений принимают лично физических и юридических лиц а также их представителей с 8:00 - 11:00 каждый день. ( график приёма)
Чтобы записаться на прием, гражданину необходимо позвонить по телефону 62–05 или
212–62–05 представиться, сообщить тему обращения, контактные данные и приблизительное время приёма, удобное для Вас.
Порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц
Зарегистрированные обращения рассматриваются в течение 15 дней с момента поступления обращения, если не требуется дополнительное изучение. В случае если требуется дополнительное изучение, обращение может рассматриваться до одного месяца с момента поступления.
По результатам рассмотрения обращения в письменной либо электронной форме сообщается заявителю.
Порядок рассмотрения запросов на получение информации физических и юридических лиц
Запрос пользователя информации подлежит рассмотрению в срок не более пятнадцати дней со дня его регистрации.
Запрос средства массовой информации на получение информации о деятельности Центрального банка, а также об организации интервью должностных лиц рассматривается в срок не более семи дней.
- Порядок рассмотрения обращений и запросов на получение информации