Часто задаваемые вопросы (+FAQ защита прав потребителей)
- Бухгалтерия 3
- Денежно-кредитная политика 4
- Другие вопросы 2
- Защита прав потребителей банковских услуг 4
- Инспекция кредитных организаций 3
- Обращение наличности 14
- Отдел работы с кадрами 3
- Пруденциальный надзор кредитных организаций 4
- Система расчетов 26
Защита прав потребителей банковских услуг 4
-
Правильно ли предъявление банком требования к заемщикам при выдаче кредитов о необходимости использовать услуги определенной страховой компании или оценочной организации?
Согласно Положению о минимальных требованиях к деятельности коммерческих банков при осуществлении взаимоотношений с потребителями банковских услуг, банк не должен ограничивать право заемщика на выбор страховой компании и оценщика.
-
Правильно ли предъявление банком требования к заемщикам при выдаче кредитов о необходимости использовать услуги определенной страховой компании или оценочной организации?
Согласно Положению о минимальных требованиях к деятельности коммерческих банков при осуществлении взаимоотношений с потребителями банковских услуг, банк не должен ограничивать право заемщика на выбор страховой компании и оценщика.
-
Правильно ли требование банка к заемщику оплатить кредитные платежи в наличной форме?
Согласно Положению о минимальных требованиях к деятельности коммерческих банков при осуществлении взаимоотношений с потребителями банковских услуг, не допускается установление банком требований к заемщикам об оплате платежей за полученные кредиты только в наличной форме.
-
Правильно ли требование банка к физическому лицу для получения кредита обращаться в банк по месту постоянной прописки?
Согласно Положению о минимальных требованиях к деятельности коммерческих банков при осуществлении взаимоотношений с потребителями банковских услуг, потребитель - физическое лицо вправе обращаться для получения кредита в банк по своему выбору, независимо от места проживания.